Порядок детского сада Sinilill

Приход детей в детский сад и уход домой

  • Детский сад открыт с 7.00-8.00.
  • Приём детей осуществляется с 7.00 до 8.30. Утром родитель вместе с ребёнком приходит в группу и передаёт ребёнка учителю или заменяющему его человеку лично.
  • Поздний приход ребёнка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс.
  • При встрече с учителей здоровайтесь сами и побуждайте к этому ребёнка с целью воспитания вежливости.
  • Расскажите учителю группы о самочувствии и настроении ребёнка для лучшего понимания ребёнка.
  • В случае отсутствия ребёнка по болезни или по иному случаю, позвоните в детский сад по номеру: 6594656 или на личный телефон учителя.
  • Старайтесь приводить ребёнка не позднее, чем за 15 минутдо начала занятия, чтобы ребёнок мог позавтракать и успеть на занятие.
  • В случае, если вечером ребёнка забирает кто-то другой, обязательно сообщите об этом учителю группы. Без предупреждения посторонним людям детей отдавать строго запрещается.
  • Если ребёнка забирает брат или сстра (при наличии заявления родителя), то родителю необходимо не реже одного раза в неделю приходить за ребёнком самому и интересоваться делами ребёнка и группы.
  • При уходе из детского сада необходимо прощаться с учителем.
  • В случае изменения номера домашнего или мобильного телефона, следует изветить об этом учителя группы.
  • постоянно знакомьтесь с информацией на групповом стенде и стенде детского сада.
  • В дни праздников в детском саду необходимо приходить не позднее, чем за 20 минут до их начала, чтобы помочь ребёнку надеть праздничную одежду, а у девочек поправить причёску.
  • На территорию детского сада нельзя заезжать на машине.
  • Приходить за ребёнком следует за 15 минут до закрытия группы, чтобы вовремя успеть одеться и не задерживать учителя.


Оплата
  • Оплачивать питание и место в детском саду не позднее 20 числа каждого месяца.
  • В случае неуплаты в течение 2 месяцев, руководство детского сада совместно с бухгалтером имеют право отчислить ребёнка из детского сада.

Одежда
  • Ребёнок должен иметь, соответствующую погодным условиям, одежду для группы и прогулки.
  • Одежда должна быть опрятной и чистой, с легко застёгивающимися замками и пуговицами.
  • В холодное время года у ребёнка должны быть варежки. Перчатки можно давать в том случае, если он самостоятельно умеет их надевать.
  • В шкафчике обязательно должно быть чистое запасное бельё, колготки и т.д.
  • Для предупреждения потери одежды или обуви, их следует подписывать.
  • Для прогулки лучше всего иметь отдельную одежду, в которой ребёнок будет чувствовать себя удобно, не боясь испачкаться.
  • Помогите ребёнку соблюдать порядок в шкафчике. Одежда должна висеть на вешалке и быть вывернутой.

Игрушки
  • В детский сад разрешено приносить с собой игрушки, но недорогие и без мелких деталей.
  • Если ребёнок приносит свои игрушки, то приучайте его делиться с другими детьми.
  • Учитель не отвечает за личные игрушки ребёнка в случае их пропажи или поломки.

Заболевания

  • Заболевший ребёнок не принимается в детский сад.
  • Учитель не имеет права давать лекарство самостоятельно.
  • По возможности необходимо с кашлем и насморком держать ребёнка дома, чтобы он не заражал других детей.
  • Если ребёнок заболел в детском саду, учитель обязан сообщить об этом родителям.
  • Если ребёнок после болезни нуждается в особом режиме или внимании, родители обязаны сообщить об этом учителю.
  • В случае аллергии ребёнка на определённые продукты необходимо предупредить учителя.

Совместная работа учителей и родителей
У родителей есть право:

  • приводить ребёнка в детский сад в подходящее для него время, но не нарушая режим работы детского учреждения
  • требовать необходимых условий для всестороннего развития ребёнка и его воспитания, помогать детскому учреждению в создании таких условий
  • знакомиться с учебной программой и режимом дня детского сада.

Родители обязаны:
  • придерживаться режима детского сада и необходимых требований по охране здоровья ребёнка
  • родители должны принимать активное участие в жизни группы и родительских собраниях
  • открыто говорить о возникшей проблеме, конфликт всегда легче разрешить в самом начале. Наша совместная работа означает, что ребёнку хорошо с нами, как дома, так и в детском саду. не бойтесь обращаться к учителям, руководству, попечительскому совету за помощью или советом
  • знакомиться с работами детей, следить за их успехами.


Цель детского сада и семьи - создать необходимые условия для развития индивидуальности каждого ребёнка, дружелюбной атмосферы и чувства защищённости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий